Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве; действовать, согласно правилам игры; складывать и вычитать заданные числа.

Материал. Плата, разноцветные квадраты, игральный кубик с шестью точками, фишка «лошадь».

Описание

Взрослый вместе с детьми планирует на плате игровое поле следующим образом: по периметру большой платы из деталей мозаики устанавливают «барьеры» (препятствия), через которые будет перепрыгивать лошадь. Это задание можно дать детям как математический диктант. Когда они освоят принцип построения препятствий, то смогут строить их по своему усмотрению.

Правила игры заключаются в следующем: дети по очереди бросают игральный кубик. В соответствии с выпавшим числом лошадь (ее роль может выполнять фигурка из киндер-сюрприза или мелкая игрушка) продвигается вперед. Продвигаясь вперед, дети считают только геометрические фигуры.


Если по ходу «скачек» встретились промежутки между препятствиями, равные одной, двум или трем клеткам (4, 8, 12 клеток), то это число (1,2 или 3) вычитается из того числа, которое выпало на кубике. Если его не хватает для вычитания, лошадь возвращается назад.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru