Цель. Упражнять в отсчитывании предметов из большего меньшее, развивать мелкую моторику и глазомер.

Материал. Две платы, на которых деталями обозначено широкое пространство 3·15 см; геометрическая мозаика, игральный кубик.

Описание

В игре принимают участие двое детей; у каждого своя плата. Они по очереди бросают кубик.

Ребенок стоит на своей плате такое количество квадратов, которое соответствует числу выпавшему на грани кубика. Выигрывает тот игрок, которому удастся «засеять поле», то есть заполнить все пространство платы.

Играть можно вчетвером на большой плате и на неограниченной площади игрового поля на столе. У каждого игрока – фигуры своего цвета.

По окончании игры дети определяют у кого больше площадь «засеянного поля» или пересчитывают детали. Можно предложить детям определенное количество деталей мозаики. В этом случае игра завершится, когда закончатся детали.

Можно спросить: «Сколько у тебя осталось деталей мозаики? У кого больше осталось деталей? На сколько больше?»

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru