Оборудование

Мягкая игрушка — кот, платок, игрушки – шумелки на каждого ребенка, массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Играет спокойная музыка. Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат игрушки - шумелки. Малыши берут их и танцуют с ними под музыку, своеобразный шумовой оркестр. По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).

Педагог: Ох, ребята, мы так громко играли, веселились, что разбудили кота, пойдемте поздороваемся с ним.

Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка-кот. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком.

Педагог: Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)

Кот (педагог): Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.

Педагог: Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)

Кот засыпает, его укрывают платком.

Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.)

Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.

Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его.

Дети хлопают — Кот не просыпается.Топают — опять не просыпается.Топают и хлопают одновременно — просыпается.

Кот: Как сладко я спал... Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!

Дети умываются по-кошачьи, моют:

— Щеки.— Глаза.— Уши.— Шею.— Животик.— Ножки.— Ручки.— Хвостик... (Выясняют, что у них нет хвостика.)

Кот: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)

Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)

Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».

Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.

Педагог: Не лови ты нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.

Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют.

Педагог: Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гости, Котик, милости просим!

Дети прощаются, уходят.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru