Цель: автоматизировать речевой навык у детей по теме "Домашние и дикие животные”, "Цвета”, закрепить умение использовать в речи речевые образцы ”It is a dog”, "I have a cat”, "I can jump”, "I like red”, развивать диалогическую речь, повторить стихи и песни.

Материал и оборудование: фонограмма цирковой музыки, весёлой музыки, маски клоунов, набор зверюшек – игрушек по количеству детей, сундук, разноцветные шары.

Звучит веселая народная английская мелодия. Из разных кулис выбегают, выходят, выпрыгивают дети. Каждый занят своим делом: кто-то играет в мяч, кто-то скачет на скакалке, кто-то держит в руках книгу и на ходу читает ее, кто-то разговаривает с любимой игрушкой. При этом все почти одновременно произносят тексты коротких английских стишков, так что в результате получается некая какофония.

Материалы и оборудование:

— пластилин;
— игрушки — кот и мышонок;
— дощечки;
— салфетки для рук.

Цели и задачи урока:

- повторение пройденной лексики;

-формирование монологической речи;

-практика составления предложений;

-развитие наглядно-словесной памяти;

-воспитание терпимости и умения коллективной работы.

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные за учебный год.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Цвета», «Семья», «Счет», «Знакомство», «Животные», «Игрушки», «Еда»; закрепить ранее песни;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций I have got, I can see …

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Цели:

Формирование коммуникативных навыков в рамках тематики и приобретение страноведческих знаний. Расширение общего кругозора.

Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.

Развитие у детей эмоциональности, внимания. Формирование фонетических навыков.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Цели: развивать устную речь, уточнять знания детей о доме, семье, животных, фруктах и овощах, игрушках, закреплять счет в пределах 15, распознавать цвета и величину, воспитывать толерантность и коллективизм.

Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, развивать внимание, память, воображение, самостоятельно рассказывать на заданную тему, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками, дать элементарное представление о порядковом счете и цвете.

Цели занятия:

1) познавательный аспект:

-познакомить детей с глаголом to have got;

-ввести лексические единицы по теме «Семья»;

-продолжать формировать навыки монологической речи;

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru