ВЕСЕЛАЯ АЗБУКА - 22 Октября 2012 - Блог - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 07:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОССИЙСКОЙ МАМЫ [208]
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ [15]
КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА ДО ДЕТСКОГО САДА [49]
ДЕТСКИЙ САД И ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ [32]
МЕТОДЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА [36]
УЧИМ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ [31]
ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [19]
ДЕТСКИЕ СТИХИ [16]
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ [45]
ТАЙНЫ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА [30]
ПЕРЕХИТРИМ МАЛЫША [18]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 22 » ВЕСЕЛАЯ АЗБУКА
20:30
ВЕСЕЛАЯ АЗБУКА

Описание программы

Еще одна обучалка с таким же названием, но выпущенная фирмой «Руссобит-М». Очень напоминает своего одноименного собрата. Игра-мультик. Главный герой опять заяц. Но у этой программы есть сквозной сюжет: папа Заяц подарил Зайчишке его первую книгу – «Веселую азбуку», а ветерок-озорник закружил, завертел книгу и рассыпал буквы по всему лесу. Непростая задача предстоит Зайчонку – вернуть все буквы обратно в азбуку. Помогать ему будет мудрый учитель – Филин.

Все картинки в программе «живые». На каждом новом экране, пощелкав мышкой в разных местах, можно обнаружить много неожиданностей: из грибка вылезает червячок, ворона каркает, медведь рычит, жабы квакают, обезьянка срывает и съедает банан. Есть и несколько заданий на ловкость, не всегда имеющих отношение к азбуке. Надо перепрыгнуть по кочкам на другую сторону озера. Поймать все грибы, которые бросают то ворона, то белка, ловить пузыри с буквами, которые называет Филин.

У программы несколько уровней. Уровень определяется количеством изученных букв. Но можно войти сразу на нужный уровень.

Программа рекомендуется с пяти лет.

Игры и задания

Сначала изучаем буквы. Зайчишка вместе со своим учителем – Филином – находят буквы в лесу, болоте, доме лесника, реке, озере. Найденная буква озвучивается. Называются не названия букв, а звуки, им соответствующие. Это большой плюс. По ходу дела Филин рассказывает также про звуки и буквы: большие и маленькие буквы, гласные и согласные, глухие и звонкие звуки и т. д.

Далее для каждого звука демонстрируются слова, в которых присутствует данный звук. Также объясняется, какой это звук: гласный или согласный, звонкий или глухой, приводятся примеры: «Звук М может быть твердым или мягким. В слове МАК он твердый. Вот послушай: М-М-МАК. А в слове МЁД – мягкий: М-М-МЁД».

Периодически разные персонажи будут давать ребенку задания: «Найди слово, начинающееся на звук "п"», «Выбери букву, на которую начинается слово „удочка"» и т. д.

Непосредственно от первых звуков сразу идет переход к слогам и словам.

Каждая группа букв заканчивается упражнениями. Слоги и слова с изученными буквами подсвечиваются и читаются диктором. Ребенок повторяет: «ам-ар-ма-ра», «ум-ур-му-ру» и т. д.

Недостатки программы

1. Не все появляющиеся по ходу игры картинки привязаны к сюжету. Например, лесную поляну пересекает танк, по реке плывет подводная лодка, а в траве открывается бункер с ракетами. С одной стороны, это оживляет действие, а с другой – очень отвлекает ребенка от работы. Ведь он не только играет, но и учится читать.

2. Упражнения в конце уровня без изысков. Напоминают школьный букварь. А развлекательных игр по ходу дела не так уж и много.

3. Дается сразу много сложного материала. Для малыша, который только начал учить буквы, осмыслить все это – работа непосильная.

МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Очень долгая игра, озвучка нудноватая. Ребенку становится скучно. Нет динамики и очень много «воды», совершенно не нужной маленьким детям. Переходы от задания к заданию долгие. Игра слишком затянута. Да и графика так себе. Ни тебе веселых мультиков, ни красочных персонажей.


Я переживала, что при столь интересной подаче моя не разбалованная новейшими технологиями дочь не захочет вылезать из-за компьютера. Однако, к счастью, ее хватает максимум на 10-15 минут в день. Эти 15 минут она сидит за программой с огромным интересом, проходит примерно два-три уровня, а потом совершенно спокойно сама выходит из-за компьютера и в следующий раз просит «поиграть с зайчиком» только на следующий день.


Игра, видимо, для детей постарше, а никак не для самых маленьких. На ребенка вываливается сразу слишком много информации, очень много текста и мало действия скучновато.


Эта игра, скорее всего, подойдет детям, уже овладевшим алфавитом и первоначальными навыками чтения. Материал дается глобально и труден для восприятия малышам, так как он не разделен на отдельные этапы или занятия и игра проходит без остановок. Поэтому необходима помощь взрослого, который будет дополнительно объяснять малышу материал, потому что не всегда понятно даются инструкции. Я бы рекомендовала эту игру первоклашкам, после изучения букваря с педагогом.

Категория: УЧИМ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ | Просмотров: 520 | Добавил: admin | Теги: обучение грамоте в детском саду, методические разработки для детског, ранее развитие детей, учим буквы, занятия по чтение и письмо в детско | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz